Главная:

Скачать

История

Установка

Настройка

Управление

Форум

2.7       -Исправлена ошибка с неперекидыванием за нужную сторону после кнайф раунда

            -Изменено меню выбора стороны после кнайфа, 1. Terrorists, 2. Counter-terrorists

 

2.6       -Исправлена ошибка зависания сервера под Linux при вызове awmenu,

             спасибо max_rip за то, чот нашел ошибку, Seazon за тестирование

            -Добавлено остановление демки перед началом записи на хлтв

 

2.5       -Исправлена ошибка: если в имени игрока содержиться точка то POV демка пишеться без .dem

            -Плагин сам узнает какой нужен hltv_rec_delay

            -При вызове меню анализируются ники игроков с клантагами в clans.ini,

             при совпадении, клантаг вставляется в меню удобно, когда много клантагов не нужно по 10 раз

             щелкать по кнопкам 1 и 2 в поисках нужного

            -Добавлено в меню настроек Only kill frags

            -Исправлена ошибка с отображением в меню настроек 2х последних переменных

            -Исправлена ошибка с ready во второй половине матча

 

2.4       -Исправлена ошибка: матч не запускался со всеми параметрами из-за переполнение массива

             увеличен размер массива для парсинга парамтров

            -HLTV говорит свое реальное состояние, например Recording initialized или Already recording initialized for ....

            -Исправлена ошибка: некорретно работало восстановление матча

 

2.3:      -awrestart делает рестарт карты

            -awrestart2 делает рестарт текущей половинки

 

2.2:      -Исправлена функция перекидывания игрока за другую команду, использован код из плагина amx match deluxe

            -За разминирование бомбы или за взрыв не добавляются фраги если aw_onlykillfrags 1

            -Изменен формат имен клиентских демок: team1-vs-team2-map-YearMonsDay_Hour-Min_POV(name)

 

2.1:

            -Вылетевшим игрокам восстанавливается оружие,патроны в оружии, патроны в запасных обоймах, гранаты и щипцы

             Если матч обрывается из-за падения сервера, после восстановления матча игрокам возвращается абсолютно всё,

             что у них было в начале раунда(фраги,смерти,броня,деньги,оружие,патроны,гранаты,щипцы), на котором сервер упал

            -В меню настроек добавлен пункт сохранить amxwar.cfg

            -Добавлена клиентская команда say captain, набрав которую игрок становится капитаном команды

            -Параметр aw_restart задает колличество и время рестартов

             например aw_restart "1 1 2 2 3 4 5" сделает 7 рестартов: 1сек-1сек-2сек-2сек-3сек-4сек-5секунд

             по дефолту стоит aw_restart "1 2 3"

             

2.0:

            -Конфиги плагина перенесены в amxmodx/configs/amxwar

            -Все переменные awc_ переименованы в aw_

            -Полностью отключена поддержка SQL

            -Убрано отключение тактического щита плагином, прописывайте в конфигах amx_restrict on shield

            -Исправлена ошибка: HLTV не всегда инициализируется

            -Исправлена ошибка: при вызове awmenu виснет сервак на линухе

            -В меню добавлена возможность изменять aw_ot_rounds и aw_warmup_timelimit

            -Матч можно запускать, указывая опциональные параметры в любом порядке,

             например aw team1 team2 cfg=cpl.cfg 2

             В данном случае запустится матч с параметром minready=2

             Конфиги можно указывать без .cfg

            -Запрещен доступ к aw пока демка на хлтв не допишеться

            -в strings.ini теперь можно указывать координаты и цвет сообщений

            -Автостарт матча, если вармап длиться дольше чем прописано в aw_warmup_timelimit

            -Добавлен кнайф раунд, aw_assign_mode отвечает за режим выбора сторон, 0 оставить как есть, 1 бросить монетку, 2 кнайф

             Матч запускается как обычно командой aw, после победы 1й из команд, игроку команды с наименьшим id показывается меню

             с выбором стороны, цт или тер.

            -После каждого раунда в файл записывается статистика по игрокам(фраги,смерти,деньги)

             Если сервер "упадет", то после его запуска, начнеться оборванный матч с тем счетом на котором он оборвался

             Всем игрокам после 3 рестартов вернуться фраги,смерти и деньги

             Пример: Если на 7м раунде сервак падает при счете 2-4, то после включения автоматически запускается матч

             со счетом 2-4, запускается вармап чтобы дождаться готовности всех игроков для продолжения матча

             Режим игры Timelimit не поддерживается

 

1.6.2:  -Переделана функция смены команд местами

 

1.6.1:

            -Исправлена ошибка: Не убиралась надпись CT: и TERRORIST: когда все готовые писали notready

            -В строке готовых заголовок CT и TERRORIST заменены на CTs и TERs

            -Исправлена ошибка: Не убирался ник игрока написавшего реди при его дисконекте

1.6:

            -Когда делается аборт матча, запись демки останавливается сразу же

            -Исправлена ошибка: На Вармапе список готовых игроков теперь не сбивает надпись сверху о состаянии матча

            -Исправлена ошибка: не очищается список написавших ready перед вторым вармапом

            -Исправлена ошибка: нет задержки перед смены команд местами

            -Исправлена ошибка: после броска монетки (cointoss 1) игроков перекидывало за неправильную сторону

            -Переделана функция смены команд местами. Модели игроков всегда соответсвуют выбранному! Модель можно снова выбирать.

            -Если awc_clantagcheck 1, то список написавших реди состоит только из ников без клантагов.

            Разделителем обязательно должен быть символ | или пробел

            -Клантаг разрешается использовать в начале или конце имени

            -Cointoss вродебы теперь работает корректно

1.5.4b7

Изменения:

            -Возвратившемуся игроку на сервер во время матча возвращаются фраги и смерти

1.5.4b6

Изменения:

            -Отображается список игроков, написавших ready

1.5.4b5

Изменения:

            -Исправлена ошибка с конфигом овертайма

            -Исправлена ошибка с неверными моделями при смене сторон

            -Добавлена задержка в 3 секунды перед принудительной сменой команд местами после 1й половины

1.5.4b4

Изменения:

            -Управлением HLTV теперь занимается модуль sockets, про udp.dll (udp.so) можно забыть

1.5.4b3

Изменения:

            -Исправлена ошибка, вармап запускался 2 раза

            -Уменьшена пауза, после старта команды aw или amxwar, вармап начинается практически сразу после команды

            -Для команд aw, amxwar, awstart, awabort, awhltv запускаемых из консоли сервера показываются подсказки при неправильном вводе параметров, как это сделано на клиенте

            -Введена переменная awc_ot_rounds задающая колличество раундов в овертайме

 

1.5.3b8 - 1.5.4b2 not worked!!!

 

1.5.3b7

Изменения:

            -параметр "awc_warmup_cfg" указывает имя конфига, который будет извлекаться в начале warmup'a

            -теперь матч можно запускать без обязательного указания параметров minready и gametype, например: amxwar SK Virtus.pro, в этом случае вместо minready подставиться значение из awc_minready_default, вместо gametype - awc_gametype_default

            -exec amxwar/amxwar.cfg после каждого матча, теперь для обновления настроек не требуется перезагрузка плагина

            -"awc_minready_default" и "awc_gametype_default" также определяют начальные значения в awmenu

1.5.3b6

Изменения:

            -В меню опций (awmenu 4) теперь можно изменять переменные: awc_hltv_rec_delay, awc_check_ip, awc_check_name, awc_return_money_by, awc_swapteams

1.5.3b5

Изменения:

            -Исправлена ошибка: после броска монеты за выбор сторон за которые команды начнут играть,

            переменные не сбрасывались на дефолтные значения, поэтому запуская следущий матч без броска монеты

            команды распределялись по результату последнего броска. Поэтому иногда запуская amxwar team1 team2 5 mr15 de_dust2,

            ожидая увидеть team1 на месте counter-terrorist'ов видим на самом деле team2

            -amwwar теперь можно запускать без параметра map1 в этом случае матч начнется на текущей карте

1.5.3b4

Изменения:

            -Добавлено awc_swapteams (0=не менять команды местами, 1=менять)

            -return_money_by переименовано в awc_return_money_by

            -Компилиться под любой версией AMX Mod X

            -addons\plugins\amxwar перенесена в amxwar, для совместимости плагина с любым AMXModX. AMXModX 0.16=addons\amxx, AMXModX 0.20=addons\amxmodx

            -Устранена ошибка: awmenu запускало amxwar с лишним параметром, матч не начинался

            -awc_autoteam теперь работает

1.5.3b3

Изменения:

            -aw_hltw_rec_delay заменена на awс_hltv_rec_delay =)

            -Исправлена ошибка: функции amxwar, aw, awabort, awhltv, awstart не отображаются в amx_help в консоле сервера

            -Исправлена ошибка: awmenu не отображет один из кланов, невозвожно начать матч. Ошибка исправлена за счет отключения автоопределения кланов, сможете начать матч только с теми командами которые прописаны в clans.ini, автоматически новые таги кланов добавляться туда не будут

1.5.3b2

Изменения:

            -awc_check_ip (1=проверять, 0=нет). Если игрок вылетает с сервера, проверять ли присоединяющегося юзера на соответсвие его IP адреса с IP адресом вылетевшего игрока?

            -awc_check_name (1=проверять, 0=нет). Аналогично только проверка по имени

            -Вылетевшему игроку во время матча, снова зашедшему на сервер возвращаются деньги которые были перед дисконнектом

            -Исправлена ошибка с незаписью hltv демо если в имени однго из играющих кланов присутсвует пробел

1.5.3b1:

Изменения:

            -Добавлена задержка записи hltv demo: awc_hltv_rec_delay

            -Демки записываются в отдельный каталог cstrike\Demos

            -Исправлена ошибка с неверным расширением файла демки записывающейся на клиенте

            -В OverTime загружается конфиг addons\amxmodx\plugins\amxwar\otcfg\default.cfg

            -Добавлен автоматический запуск плагина restmenu.amx на случай его незапуска перед выполнением команды запрета тактического щита

            -awc_screenshot (0-не делать скриншот,1-принудительный скриншот без согласия клиента,2-клиент решает сам)

 

 

 

 

Hosted by uCoz